Соки воды

Соки водыКомпания Jamba Juice, которая стала создателем новой культуры потребления соков, намерена расширять сеть своих магазинов и кафе вокруг Вашингтона (пять новых точек за два года). Поскольку компания предлагает клиентам исключительно натуральные фруктовые и овощные соки и напитки, то своим новым рекламным лицом избрала известную
спортсменку и пропагандиста здорового образа жизни Венус Уильямс.

— Я сразу согласилась. Эти соки «Джамба» я обожаю, и буду рада рассказать об их достоинствах другим людям, которые, как и я, стремятся сохранить и укрепить свое здоровье, — говорит Венус Уильямс-старшая, конечно, уже не первый представитель тенниса, рекламирующий индустрию напитков. Ее сестра Серена, брызжущая энергией на корте, утверждает с рекламных носителей, что заряжается она от энергетических напитков Gatorade. Даже упомянула об этом — «настоящий G-момент» — в своей речи победителя на прошлогоднем Australian Open. Без помощи компании Juice Plus+, производителя соков и пищевых добавок, не было бы теннисистки Аны Иванович, какой мы ее знаем сегодня. К слову, читатели журналов Die Bild и The Age назвали сербскую диву «самым привлекательным рекламным лицом». Для рекламы такого благородного напитка, как кофе, производитель кофеварочных аппаратов Jura нашел идеальную кандидатуру — элегантного Роджера Федерера. И спору нет, со свой задачей швейцарский теннисист справился идеально.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.